Кондак Великой Субботы

«Бездну Заключивший лежит перед нами мёртвым и, полотном со смирною обвитый, в гробнице полагается как смертный — Бессмертный. Жены же пришли помазать Его миром, плача горько и взывая: эта Суббота — Преблагословенная, та самая, когда Христос уснул, чтобы на третий день воскреснуть «.

С ВЕЛИКИМ  ЧЕТВЕРГОМ! С днем установления ТАИНСТВА СВЯТОГО ПРИЧАЩАНИЯ!

Если ты себя называешь христианином, но не приобщаешься Святых Христовых Таин или делаешь это как попало, по необходимости, по случаю, когда тебе это нужно.., то ты так и остаешься неприобщенным Христу, с одним только славным именем, остаешься лицемером, изображающим из себя того, кем по сути не являешься; ты пустышка и горе-христианин, не любящей Спасителя своего… ПЕЧАЛЬНАЯ КАРТИНА
А вот высокие и удивительные мысли!
 В Евхаристии мы вступаем в иную реальность, в Божественную вечность, где и соучаствуем со Христом в том самом Пасхальном пире, предварившем Его взятие под стражу и распятие. Именно поэтому мы можем утверждать, что в Церкви не существует, не совершается какой-нибудь «сто первой» или «миллион первой» Литургии. Мы всякий раз присутствуем за очередным богослужением Евхаристии, но сама Евхаристия как Таинство всегда одна и единственна. Мы всегда присоединяемся к той же самой Тайной Вечере Господа, оказываясь Его сотрапезниками. Святитель Иоанн Златоуст говорит об этом, проповедуя в храме за Литургией, так: «Веруйте, что эта вечеря (то есть совершенная тогда святителем Иоанном Евхаристия) – все та же, на которой председательствовал Иисус. Нет никакого различия между этой Евхаристией и той».
Нет никакого различия и в наше суетное время.. Одна единственная и неповторимая Божественная Евхаристия будет совершаться до скончания века. 
КАКАЯ ВЕЛИКАЯ МИЛОСТЬ БОЖИЯ К НАМ, НЕДОСТОЙНЫМ! 
С ВЕЛИКИМ ЧЕТВЕРГОМ!
С днем установления
ТАИНСТВА СВЯТОГО ПРИЧАЩАНИЯ!

С ПРАЗДНИКОМ ВХОДА ГОСПОДНЯ В ИЕРУСАЛИМ !

Имеющий престол небо и подножие землю, на плещах херувимских как Бог носимый, Тот, Кого трепещут ангельские силы и Кому обязана вселенная и все видимые и невидимые миры своим существованием, ныне входит в Иерусалим в кротком и смиренном облике, наш Всемогущий Бог и Любвеобильный Спаситель! 
Он сидит на невзрачном животном, но вызывает восхищение толпы и славится ею больше любого блистающего земной славой царя.  Он плачет и скорбит, но люди ликуют от одного Его присутствия среди них. 
Он не обращается к ним в этот день со словами наставления или научения, Он уже ранее все сказал и теперь пришёл делом исполнить Своё благое дело.. Ныне облик Его служит для всех наилучшей и самой убедительной проповедью Его Божественного и Мессианского достоинства…
 
ГРЯДЕТ ГОСПОДЬ НА ВОЛЬНУЮ СТРАСТЬ РАДИ НАШЕГО СПАСЕНИЯ! 
ОСАННА В ВЫШНИХ, ПОБЕДИТЕЛЬ СМЕРТИ, БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДУЩИЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ спасти весь род человеческий!
ГОСПОДИ, ИИСУСЕ ХРИСТЕ, 
СЛАВА ТЕБЕ!

С Лазаревой субботой!

Воскрешением из мёртвых четверодневного Лазаря в преддверии Своих страданий, Христос укрепляет веру учеников Своих. 
Зная, что апостолы вскоре увидят Его в бессилии висящим на Кресте, Господь желает показать им Своё Божественное всемогущество. 
По словам свт. Иоанна Златоуста, 
«Он воскрешает умершего Лазаря, чтобы самым делом научить учащихся (стало быть и всех нас), что Крест, страдания и смерть не следствие слабости, а чтобы убедить присутствующих, что Он всесильно повелевает смертью и вызывает душу, отрешившуюся от земных уз», т. е. уже как 4 дня вышедшую из тела. 
СЛАВА, ГОСПОДИ, ТВОЕМУ ВСЕМОГУЩЕСТВА И ЛЮБВИ!

С ОКОНЧАНИЕМ СВЯТОЙ СПАСИТЕЛЬНОЙ ЧЕТЫРЕДЕСЯ‌ТНИЦЫ!

ВСЕХ НАС,
дорогие братья и сестры,
ПОЗДРАВЛЯЮ С ОКОНЧАНИЕМ СВЯТОЙ СПАСИТЕЛЬНОЙ ЧЕТЫРЕДЕСЯ‌ТНИЦЫ!
 Душеполе‌зную соверши‌вше Четыредеся‌тницу, и святу‌ю седми‌цу Стра‌сти Твоея‌, про‌симъ ви‌дѣти, Человѣколю‌бче, е‌же просла‌вити въ не‌й вели‌чія Твоя‌ и неизрече‌нное на‌съ ра‌ди смотре‌ніе Твое‌, единому‌дренно воспѣва‌юще: Го‌споди, сла‌ва Тебѣ‌!
(Утреня, пяток ваiй, слава на стиховне)