Президент «Сбербанка» Герман Греф, выступая 27 ноября на Global Energy Forum, заявил: «Самый главный тренд этого года — это, конечно же, искусственный интеллект. Это те технологии, которые сегодня являются нашей данностью. И на сегодня можно сказать, что те компании, которые не используют искусственный интеллект, они в скором времени просто-напросто перестанут существовать на рынке».
А в октябре эксперты НИУ ВШЭ представили доклад о том, как изменится структура занятости в ближайшие десятилетия. Они предрекают гибель профессиям водителя и лётчика. В перечне устаревающих — бухгалтер, архивариус, библиотекарь, турагент, сметчик, юрисконсульт, нотариус, риелтор, штурман, испытатель, переводчик. Над журналистами тоже нависла угроза: в Китае робот-корреспондент опубликовал в местной газете дебютную заметку, на написание которой у него ушла одна секунда. Эксперты предрекают вытеснение человека и из профессий учителя и врача.
Цифровыми изделиями планируется заменить человека и в постели. В ближайшем будущем, возможно, появится новая ориентация — цифросексуальность, считают специалисты по этике из Мантиобского университета в Канаде. Они предлагают психотерапевтам подготовиться к наплыву клиентов, страдающих от тяги к секс-роботам и сексу в виртуальной реальности. Работа была опубликована на днях в журнале Journal of Sexual and Relationship Therapy.
«Нет никаких сомнений в том, что секс-роботы обретут популярность. Люди будут тесно связаны со своими роботами-компаньонами. Эти роботы будут адаптированы для удовлетворения желаний людей и смогут делать то, от чего отказался бы партнер-человек. Поэтому значительное количество людей, скорее всего, будет использовать для удовлетворения своих сексуальных потребностей роботов», — считает один из авторов работы Нил Макартур, директор Центра профессиональной и прикладной этики. Исследователи предрекают даже появление роботов-животных для людей, испытывающих влечение к животным.
Свою оценку дала Ольга Николаевна Четверикова:
Год заканчивается под «кимвалы гремящие» о цифровой экономике, искусственном интеллекте, роботизации. Что за этим стоит? Нас просто пугают, нагнетая алармизм, тревогу в обществе, вызывая даже массовые психические заболевания. Или такие люди, как Греф, Кудрин, многие деятели Высшей школы экономики реально хотят убрать человека из большинства сфер деятельности и вообще уничтожить человечество?
Что касается экономики, то сегодня стратегические центры видят мировую экономику следующим образом. Если раньше мир делился на развитые страны и развивающиеся, то сегодня в рамках развитых стран образуются инновационные центры, кластеры. И крупнейшие корпорации деиндустриализуют все остальные страны и внедряют в них свои технологические кластеры, которые являются как бы продолжением их тела.
Сегодня российские власти как раз и реализуют этот курс. Они ориентируются на глобальные центры и дальше создают (по проектам Агентства стратегических инициатив, ВШЭ, Московской школы управления «Сколково») внутрироссийские очаги с новейшими технологиями и сервисами, которые призваны обслуживать мировую корпоратократию. Именно на приоритет мировых центров и ориентируется сегодня и наша система образования, и наука. Это наносит сильнейший удар по нашей фундаментальной науке — вернее, по её остаткам. Мы должны заниматься обслуживанием фундаментальных центров Запада. Поэтому понятно, что нынешняя власть не может предложить никакой программы восстановления экономики, реиндустриализации, она не может предложить реальной программы научно-технического развития.
Поэтому хозяева страны делают другое. Мы совершенно чётко видим три направления. Первое. Они придумывают проекты, совершенно ненужные нашему обществу, вроде нейронета, которые лишают возможности инвестировать деньги в нужные проекты для развития реального сектора экономики и нашей науки. Далее: часть денег они кладут себе в карман — понятно. А часть идет на создание тотальной системы сбора персональных данных, биометрических данных, и создание тотальной системы контроля. В этом плане Россия во многом идёт впереди, о чём «господа» неоднократного говорили. Герман Греф заявил полгода назад в в БФУ им. И. Канта: «Постепенно вы, как реальный человек, будете интересовать мир всё меньше и меньше, а значение вашего цифрового аватара, наоборот, станет неуклонно повышаться, поскольку он очень многое о вас сможет сказать. Всех будет интересовать ваша цифровая копия, которая хранится на облаках, а не вы. При этом важно понимать, что все мы будем абсолютно прозрачны для цифрового мира. Практически ничего не удастся скрыть. Далеко не все готовы смириться с таким положением дел, но это ключевой тренд на ближайшие годы».
Для чего создаётся искусственный интеллект? Греф в том же выступлении в Калининграде очень чётко выразился: ««В центре системы находится клиент, вокруг которого располагаются производители товаров и услуг, желающие до него дотянуться. Последняя миля к клиенту является самой дорогой, все за неё бьются. Дирижёр экосистемы — это платформенная компания, которая обладает высокой технологией, высокой компетенцией по анализу потребностей клиента». Это значит, что сегодня идёт драчка за клиента. Если раньше сам клиент определял, что ему нужно, то сегодня это должна определять соответствующая компания. Поэтому нужно знать о клиенте абсолютно всё. Тот, кто обладает всей информацией о клиентах, тот является дирижёром экосистемы. Поэтому в тексте программы цифровой экономики первой целью прописано создание экосистем, в которых данные в цифровой форме являются ключевым фактором производства. То есть сегодня сбор данных является ключевой целью.
Очень интересная вещь, малоизвестная у нас. Власть имущие объявили, что мы должны стать лидерами в развитии искусственного интеллекта, а в реальности роботов-то у нас не так много. Решили это сделать путем введения самого «передового» законодательства. И сейчас готовится законопроект, который будут обсуждать весной 2018 года — «Об отношениях между роботом и человеком». Это будет первый закон с мире, который будет регулировать подобное. Но самое интересное другое: там прописано, что робот получает статус юридического лица. Вводится новое понятие «роботизированный агент», в соответствии с которым робот будет распоряжаться своим имуществом, будет сам нести ответственность в ряде случаев за свои поступки и много чего другого. То есть фактически роботу приписываются качества личности. Вот это, действительно, уникальная вещь.
То есть мы опустились до такого уровня, что человека равняем с бесправным животным, а робота уже подняли до уровня человека. Причем, как объяснил один из разработчиков законопроекта, Гришин (организатор группы Mail.ru и робототехнической компании, которая называется «Grishin Robotics», «мы это делаем для того, чтобы открыть границу, чтобы сюда пришли иностранные компании. То есть опять Россия превращается в экспериментальную площадку. А для того, чтобы «аборигены» это приняли, нужно внушить, что это объективный процесс, это безальтернативный процесс, который не остановить, туда дружными рядами марширует всё человечество. И если вы, ребята, не впишетесь, то просто не удержитесь на Земле, вот и всё. То есть идет ещё сильнейшая психологическая обработка, чтобы обосновать эти совершенно человеконенавистнические проекты.
Эксперты Научно-исследовательского университета ВШЭ предоставили доклад о том, как изменится структура занятости. И они предрекли, что цифровая экономика убьет множество профессий, среди которых водители, учителя, врачи… Посмотрите статистику ныне действующей структуры занятости в России. Понятно, что работающих предприятий фактически нет, поэтому у нас мало рабочих, инженеров, как это было в советское время. На первом месте — водители. На втором месте — торговцы. На третьем месте учителя, на четвертом — врачи. Все эти профессии предлагается уничтожить, а людей выкинуть на улицы. В связи с этим возникает вопрос: люди, которые всё это приближают и предлагают — они думают а) о социальных последствиях и б) они вообще кто сами по себе? Представители «Сколкова», ВШЭ, тот же Греф — они ещё люди или уже нелюди, ведь они как бы не от лица людей говорят, они говорят от лица каких-то нечеловеческих структур, они сами как будто уже Матрица?
Это люди, глубоко поражённые духовно, которые мыслят совершенно нечеловеческими категориями. Это люди, которые находятся совершенно в другом нравственном измерении, а вернее — в безнравственном, потому что для них человек является просто неодушевлённым объектом, раз они уже уравнивают робота с человеком. Понятно, что для этого человека опускают до уровня робота. Раз можно так уравнять, значит, для них человек — это просто некая машина. Мы должны очень хорошо понимать, что грефы — это существа с изменённой формой сознания, которые сейчас делают «цифровую экономику» как запрограммированные зомби. Они работают фактически на саморазрушение, потому что рубят сук, на котором сидят. Ведь они бьют вообще по всем традиционным формам людской жизнедеятельности, по всему обществу, по всей социалке.
С другой стороны, окружают их люди, которые просто не хотят думать, которым нужно только одно — деньги, деньги, ещё раз деньги. Любым путем получить деньги и удержаться. Это и люди из бизнеса, и чиновничество, которые повторяют как попугаи фразы, которые они совершенно не понимают. Это уже какая-то секта. Секта фанатиков, которые вообще не понимают, что они творят. Такова большая их часть. А ядро-то очень хорошо понимает, зачем оно в этом проекте. Проекте построения того, что сейчас принято называть электронным концлагерем. Народ должен понимать, что сейчас реально началась война против него. И психологическая, и социальная, потому что проекты, прописанные в программе цифровой экономики, являются разрушительными для социальной системы, системы образования, системы здравоохранения, науки. Всё переводится в цифровую форму не для того, чтобы облегчить труд, а, напротив, для того, чтобы обеспечить власти и бизнесу возможность делать прибыль и обслуживать ключевые фирмы Запада. Вот и всё.
Пришла новость из Канады об очередном этапе расчеловечивания. Специалисты Мантиопского университета сообщили, что появляется новая сексуальная ориентация — цифросексуальность. И сказали о том, что в ближайшее время человечество откажется от общения между мужчинами и женщинами, эта сексуальная нагрузка ляжет на роботов. Дошли и до такого. И человечество это проглатывает. Больше всего меня поразило в этой новости, что вослед заявлению так называемых «учёных» был проведен соцопрос, и 27% — а это огромная цифра — сообщили, что готовы заниматься сексом с роботами и готовы отказаться от занятий сексом с человеком.
Мы должны понимать, как делаются опросы общественного мнения. Они все согласованы с заказчиками, они осуществляются в очень тесной среде. Поэтому, когда социологи представляют такие цифры — это ещё одна форма убеждения, форма контроля направления мыслей. Вы помните документальный советский фильм, в котором показано, как детишек учат бороться за свое мнение и как они, наоборот, его теряют? Помните известную сцену с кашей, когда нескольким детишкам дают сладкую кашу, потом спрашивают, какая она — вкусная? А одной девочке дали пересоленную, а она не может сказать, что каша негодная. Она говорит — да, сладкая. То же самое сегодня делают уже на уровне государств. Сегодня и нашу молодёжь начинают обрабатывать в соответствии с такой же методикой. Если старое поколение, зрелое поколение ещё может рационально мыслить, может сохранять свободу анализа, то сегодняшняя молодежь (это начинается со школы и уже детских садов) воспитывается на других стандартах мышления, на других стандартах поведения.
Это вызывает народное негодование. Власть имущие увидели, что так просто эту цифровизацию осуществить не удастся, что так или иначе придётся тему трансгуманизма обсуждать. Поэтому нормальным людям сейчас нужно работать на опережение, потому что власти будут её монополизировать и подавать в нужном им ключе. Скажут про людоедский трансгуманизм так — «У нас гуманный трансгуманизм. Гуманность, которая от человека оставляет некую оболочку». Так что мы должны это очень хорошо понимать. И главное — не бояться говорить правду, потому что власти боятся любого сопротивления, боятся людей, которые знают, что творят власти и понимают их планы. Поэтому тем более мы должны как можно больше говорить, показывать, заявлять и делать конкретные дела для того, чтобы проект трансгуманизма, искусственного интелекта, цифровой экономики, киберсексуальности и. т. д. — не реализовался.
Взято с сайта — «ОдигитриЯ.BY»